|
|
4. Мотоцикл без ветрозащиты Одной из самых главных ошибок является то, что мы привыкаем к скорости и перестаём её (скорость) чувствовать. Да первый раз мы делаем это аккуратно. Но потом мы привыкаем к тому что на прямой дороге мы можем ехать уверенно и сталкиваемся с проблемами на более высокой скорости. А там как сильно бы ты не упражнялся с тюбиком зубной пасты - это уже не поможет. Особенно это ощущается на трассе. Разница между 150 и 100 км/ч почти незаметна на дальних дистанциях, а резко остановиться не получиться. Минусом мотоцикла до 60 лс для новичка является то, что его хватает ровно на месяц. За месяц юный падаван успевает получить первый дан управления мотоцикла и данной мощности уже начинает не хватать. |
|
6. Сначала покупается экипировка, потом мотоцикл Пацан покупает на все деньги суперспорт своей мечты, на остаток шлем. Выезжает без прав и наматывается на столб. Нет ответственности, нет подготовки - нет безопасности. Пилот готовиться заранее. Сначала покупает экипировку, потом мотоцикл: 1. Шлем (строго от 10 000 руб) - только сертифицированные шлема. Только проверенные мировые производители. - только закрытые шлема: желательно интегралы. 2. Мотокуртка (от 10 000 руб) - черепаха - это кроссовая экипировка, не для города. Моментально рассыпается от скольжения по асфальту. - одевается каждую поездку. Даже если жарко. Даже если в магазин доехать. 3. Мотоперчатки (от 4 000 руб) - первый камушек из под фуры без перчаток - потеря управления мотоциклом - при падении человек инстинктивно выставляя руки вперед Это минимальный и самый простой комплект. Подробнее читайте на отдельной странице по экипировке. Для наших пилотов у нас есть аренда экипировки: куртка, шлем, перчатки. Без экипировки пилота не выпускаем. |